Оплата и доставка

Способы оплаты

Банковской картой и другими способами электронной оплаты

В интернет-магазине aceronline.ru Вы можете оплатить заказ онлайн через сервис «Яндекс.Касса».


К оплате принимаются банковские карты платежных систем:

  • • «Visa»

  • • «MasterCard» 

  • • «Maestro»

  • • «Мир»

, а также электронные деньги:

  • • «Сбербанк Онлайн»

  • • «Яндекс.Деньги»

  • • «WebMoney»

  • • «QIWI Wallet»

Наличными или банковской картой при получении

При получении заказа способом курьерской доставки Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.

Оплата заказов производится только в рублях.

Безопасность платежей обеспечивается использованием стандарта PCI DSS 3.0.

В кредит онлайн

Вы можете оплатить любой товар на сайте, получив онлайн кредит от одного из банков-партнеров:

  • • «Покупай со Сбербанк»

Некоторые товары можно оплатить «В кредит без переплаты» или «В рассрочку» (в зависимости от названий банковских продуктов, предоставляемых банками-партерами). 

 
Ищите товары с таким зеленым лейблом! 

    

Резервирование товаров

Неоплаченный товар резервируется на три дня с момента оформления заказа.


Доставка

  • • 1-2 дня по Москве для доставки курьерской службой «Маршрут» и «Маршрут» EXPRESS.

  • • 3-4 дня по Москве для доставки курьером CDEK.

  • • От 3 дней по России.

  • • В выходные и праздничные дни обработка заказов производится.

Обращаем ваше внимание, что срок доставки может быть увеличен по независящим от нас причинам.

Получение товара

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам несколько вариантов получения заказа:

Самостоятельное получение (самовывоз) в пунктах выдачи служб доставки:

  • • «Маршрут»

  • • «CDEK»

  • • «IML»

  • • «Hermes»

  • • «BOXBERRY»

Курьерская доставка службами:

  • • «CDEK»

  • • «Маршрут»

  • • «DHL»

  • • «Почта России»

Обращаем ваше внимание, что не во всех пунктах выдачи имеется возможность оплаты безналичным расчетом. Просьба уточнять информацию в пунктах выдачи.

Внешний вид, а также комплектность заказа и товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара курьером или самостоятельно в пункте самовывоза.

После получения заказа и его проверки - претензии, связанные с наличием внешних дефектов, количеством, комплектностью и товарным видом не принимаются.

! Обращаем ваше внимание, что ожидание заказа в пунктах выдачи:

  • • «Маршрут» - 3 календарных дня

  • • «IML» - 7 дней

  • • «Hermes» - 14 дней

  • • «BoxBerry» и «CDEK» - 21 день

Доставка заказа не осуществляется:

  • • На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.

  • • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.

  • • По дорогам с нетвердым покрытием.

  • • Если с клиентом не удалось связаться.

При получении заказа у курьера:

  • • Внимательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений;

  • • Проверьте товар: соответствие заказу, комплектность, наличие сопроводительной документации и гарантийного талона.

Условия работы с юридическими лицами

Для юридических лиц минимальная сумма отгрузки 200 000 рублей.

Мы принимаем заказы от юридических лиц на поставку товара только по электронной почте Klimenko.Na@merlion.ru . Ожидайте счет на ваш e-mail.

Заказы обрабатываются в рабочее время с 10:00 до 18:30. Заказы отгружаются только по 100% предоплате по безналичному расчету.

Заключение Договора поставки обязательно при сумме заказа более 2 000 000 рублей. Срок действия счёта указан в шапке счета, резервирование товара и ценовые условия сохраняются только на период действия счета.

Получение заказа

В зависимости от выбранного вами способа получения заказа отгрузка будет произведена:

  • • Самовывозом (доверенность разовая или общего вида (генеральная) с актуальным сроком действия на получение физическим лицом (лицами), либо юридическим лицом (транспортной компанией) товара).

  • • Доставкой по Москве.

  • • Отправкой в регионы России.

Отгрузка товара по счету происходит по средствам оформления УПД (Универсальный передаточный документ (альтернатива счету-фактуре и накладной), что позволяет существенно упростить документооборот. Использование УПД закреплено Письмом ФНС от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96.

 

Срок возврата подписанных отгрузочных документов поставщика (УПД) составляет семь рабочих дней от даты отгрузки по адресу:

143401, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, блок Б.

Для Клименко Натальи, ООО «Рентсофт.



Возврат товара

Для возврата товаров и денежных средств, вам необходимо связаться с нами по электронной почте aceronline@merlion.ru или по телефонам: +7 (495)137-82-82 или 8 800 511-82-82. Стоимость услуг по доставке не возмещается.

Адрес для отправки товаров: 107143, Москва, ООО Рентсофт, а/я 58.



Информация о продавце:

Фактический адрес: 143401 Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, дом 4, корпус 1, этаж 5, кабинет 514
Электронная почта: aceronline@merlion.ru
Телефоны: +7 (495)137-82-82 , 8 800 511-82-82

Реквизиты:
Наименование: ООО "Рентсофт"
ИНН: 7736607968 / КПП: 772501001 / ОГРН: 1097746578863
Юридический адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, дом 15, этаж 4, пом. 4, ком. 25
Телефон: +7 (495)137-82-82

 

Обращаем внимание!

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть показана неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.

В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.